×

Медицинский маркетинг

Деликатная тематика требует деликатного подхода. Мы знаем, что важно клиникам, а что важно пациентам.

Качественный контент для медицинского маркетинга – статьи, услуги и отзывы нуждаются в профессиональном взгляде, который у нас есть.

Мало записей, сложное расписание медицинских специалистов, пропущенные вызовы. Это распространённые проблемы, но есть решение – обратитесь к нам!

Заказать медицинский маркетинг!

Медицинский маркетинг

Не секрет, что грамотный медицинский маркетинг позволяет вывести медучреждение на новый уровень и привлечь гораздо большее количество пациентов. Даже хорошо оснащенный центр, который расположен в удобном и доступном месте города, нуждается в качественной рекламе. Интернет-агентство Nimbi реализует на практике многие виды медицинского маркетинга и предлагает проверенные временем решения, которые позволят существенно улучшить имидж вашей клиники.

Другие решения

Что мы предлагаем

  1. Подбор семантического ядра, списка запросов, по которым вас будут находить в интернете. Это могут быть специализации врачей, вопросы о недугах и методах их лечения.
  2. Поисковое продвижение медицинского сайта. Грамотная оптимизация позволяет достичь первых позиций на поиске, а также сделать ваш сайт понятным, структурированным и удобным.
  3. Настройка контекстной рекламы с нуля или корректировка существующих рекламных кампаний. Часто в медицинской тематике клик бывает очень дорогим. Мы знаем, как снизить цены и не потерять качественных клиентов.
  4. Создание качественного контента. Часто медицинские сайты читать невозможно, особенно это видят медицинские специалисты. Корявые описания, ложная информация о симптомах и прочее написанное неграмотными копирайтерами отпугивает потенциальных клиентов. Мы знаем, как это исправить.
  5. Работа с отзывами и ответы на частые вопросы – важный момент медицинского маркетинга, на который мы обращаем особое внимание.
  6. Разработка акций и скидок, систем лояльности. Это все вместе способствует существенному расширению клиентской базы. Зачастую акции требуют отдельной рекламы.
  7. Удобные формы для онлайн-записи или заказ обратного звонка и отслеживание звонков с сайта. Часто сбор заявок для медицинского центра становится огромной проблемой. Что-то теряется, где-то нет специалиста на определённый день и т.д. Мы умеем настроить систему отслеживания, в результате которой число отвалившихся заказов существенно сокращается.
  8. Дизайн или редизайн. Создание продуманного фирменного стиля и логотипа — это крайне важно для того, чтобы выгодно отличаться от других клиник.

Если суммировать вышесказанное – мы предлагаем нашим клиентам индивидуально разработанный, четкий последовательный алгоритм медицинского маркетинга для клиники и реализацию стратегии продвижения.

Особенности медицинского маркетинга

Стоимость медицинского маркетинга


Стоимость нашей работы формируется с учетом выбранного набора услуг, который определяется после обсуждения всех нюансов с заказчиком. Оставьте заявку или позвоните нам, мы сделаем расчет индивидуально для вас.

?

Стоимость медицинского маркетинга на поиске

РаботыБазовый тарифОптимальный тарифИндивидуальный
Поисковые запросы50 шт100 шт>100 шт
Технический аудит сайта+++
Маркетинговый аудит сайта+
Индивидуальные рекомендации маркетолога+
Оптимизация структуры сайта+++
Составление тегов <title> и <h1>+++
Составление технического задания на тексты+++
Написание оптимизированных текстов +++
Выделенный программист для реализации ТЗ++
Мониторинг позиций1 раз в месяц2 раза в месяц4 раза в месяц
Подробный отчет++
Работа с внешними ссылками++
Закупка вечных ссылок+
Настройка веб-аналитики и целей+
Поддержка сайта+
Стоимость в месяц45 000 ₽65 000 ₽от 75 000 ₽

Наши преимущества

Заказать медицинский маркетинг в интернет-агентстве Nimbi выгодно по нескольким причинам:

  1. Первые позиции по поисковым запросам медицинской тематики. Мы знаем, с какой стороны подать проект, где нужны коммерческие запросы, а где исключительно информационный трафик, который приносит лиды.
  2. Низкая стоимость новых целевых обращений пациентов. При поисковом продвижении каждый следующий лид обходится дешевле, так как идет накопление клиентской базы и нет бюджета, который можно скликать.
  3. Расширение охвата аудитории. Запуск кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads позволит быстро получить трафик и подобрать те запросы, которые работают здесь и сейчас. Это альтернатива для SEO, которое хорошо дополняет его.
  4. Повышение конверсии сайта – снижение отказов, отслеживание форм обратной связи и звонков. Правильно организованный контент на сайте помогает продавать медицинские услуги лучше любого специалиста.
  5. Тонкая работа с репутацией и многое другое! Отзывы о врачах, каталоги и сайты-рейтинги требуют внимания и работы с ними. Мы умеем выстраивать правильный подход в этом направлении.

Так чего же вы ждете? Если вы не знаете, с чего начать медицинский маркетинг для своей клиники или медицинской компании, то обращайтесь к профессионалам, к нам! Качественный медицинский маркетинг позволит сделать ваш медицинский бизнес выдающимся и успешным.

Другие решения

Отправляя заявку, вы соглашаетесь
с условиями передачи информации.