Продвижение торгового центра
Высокая посещаемость торгового центра – залог лояльности действующих арендаторов и привлечения новых, возможности повышения арендных ставок (а соответственно – доходности) без риска потерять арендополучателей. Поэтому затраты на продвижение торгового центра – это не очередная статья расходов, а выгодная инвестиция, которая не только окупается, но и обеспечивает рост прибыли.
Мы разрабатываем индивидуальные концепции позиционирования и продвижения ТЦ / ТРЦ. Под задачи них подбираем оптимальные каналы по привлечению клиентов и трафика из интернета. Наша компания создаст яркий, запоминающийся и вызывающий доверие образ вашего центра в сети, а также спланирует и проведет рекламу в интернете, наполнение сайта и продвижение.
Что мы предлагаем
Мы знаем рынок коммерческой недвижимости, ориентируемся в современных трендах, и имеем опыт работы с торговыми объектами разного масштаба. Мы используем инструменты продвижения, которые обеспечивают стопроцентный результат:
- Анализ
посещаемости сайта и других показателей из систем веб-аналитики, а также оценка
проектов конкурентов. На основании полученных данных будет строиться дальнейшая
стратегия продвижения.
- Подбор
поисковых запросов. Зная аудиторию и ее потребности можно точно подобрать
запросы, например для ТЦ есть две основных аудитории – это арендаторы и
посетители магазинов. Одни ищут коммерческое помещение с определенными
параметрами, другие товары и адреса магазинов.
- SEO – поисковое продвижение
сайта торгового центра. Имея список запросов на руках, мы можем продвинуть сайт
в Топ поисковиков, оптимизируя сайт и меняя его структуру. Работа также идет с
внешними и поведенческим факторами. Результат – вас находят.
- Привлечение
арендаторов с помощью рекламы в интернете. Это может быть контекстная реклама и
таргетинг в социальных сетях. Мы сделаем анализ аудитории и подберем такие
запросы и параметры, по которым сможем показать предложение по аренде
заинтересованной стороне.
- Увеличение
посещаемости ТЦ. Тут подойдет целевое SEO-продвижение
сайта в поисковых системах. Мы оптимизируем контент под работу поисковых машин.
Данный метод дает возможность привести пользователей, которые ищут информацию
по категорийным запросам, брендам товаров, а также запросам с наименованием
конкретного торгового центра.
- Настройка
имеджевой контекстной рекламы в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) или в Контекстно-медийной
сети Google (КМС). Поисковые запросы и рекламные кампании составляются с учетом
портрета потенциального покупателя и географии его проживания.
- Настройка
таргетинга в социальных сетях – выбор параметров по локальному признаку,
создание соответствующих объявлений. Например, если потенциальный покупатель
живят рядом с ТРЦ, то увидит рекламу.
- Актуализация
контента на сайте. Разрабатываем контент-план, публикуем полезные экспертные
статьи, размещаем интересные фото- и видеоматериалы.
- Настройка
баннерной рекламы для сайтов и социальных сетей. Размещение на тематических
ресурсах, на форумах, в блогах, соцсетях графических и текстовых объявлений,
которые информируют о торговом центре, повышают его узнаваемость.
Особенности продвижения ТЦ
Маркетинговая стратегия крупного торгового центра сложнее продвижения отдельной торговой точки. Нужно учитывать такие особенности:
- Основной
доход торгового центра – сдача торговых пространств арендаторам. В рамках
продвижения следует сделать акцент на преимуществах – транспортная доступность,
вместительная автопарковка, наличие складских помещений для хранения товаров и пространств для
презентаций, атмосфера, побуждающая к покупкам и другие.
- Большая
часть посетителей торгового центра – молодые люди и семьи с детьми.
Представители этих категорий не желают быть пассивными покупателями, а
стремятся интересно проводить время. Поэтому следует позаботиться о
развлечениях и интерактивных зонах, а информация о них обязательно должна
отражаться в рекламе и публиковаться в соцсетях.
- Вывод
интернет-аудитории в оффлайн. Например, предложение выгодных скидок за лайки
постов в социальных сетях. При наборе определенного количества лайков
покупатель получает скидку.
- Своевременность.
Если клиент вовремя получит информацию о скидках, акциях, новых поступлениях
товаров, это поможет ему максимально эффективно провести время.
Наши преимущества
- Подбираем
оптимальное решение в зависимости от конкретной ситуации – комплексный
маркетинг, разработка стратегии, продвижение на этапе открытия, формирование
имиджа или другое.
- Добиваемся
максимального увеличения посещаемости и видимости сайта в сети, а
соответственно – продаж арендаторов.
- В
процессе продвижения постоянно проводим оценку эффективности работы, при
необходимости – оперативно вносим корректировки.
- Всегда
готовы обосновать важность любого маркетингового мероприятия,
продемонстрировать его результативность.
Не можете разобраться с потребностями потребителя и предложить удачные решения для их удовлетворения? Обратитесь к профессионалам агентства Nimbi. Мы поможем вашему торговому центру завоевать любовь и доверие клиентов.