×

Продвижение торгового центра

Чтобы торговый центр стал источником высоких доходов, необходимо оперативно реагировать на запросы потребителей и следовать современным тенденциям.

Также нужно привлечь арендаторов большим потоком потенциальных клиентов. Получается замкнутый круг, нет посетителей – нет арендаторов и наоборот.

Команда Nimbi повысит узнаваемость вашего ТЦ или ТРЦ в интернете, что позволит на порядок поднять доходы собственника и выйти на другой уровень.

Свяжитесь со мной

Продвижение торгового центра

Высокая посещаемость торгового центра – залог лояльности действующих арендаторов и привлечения новых, возможности повышения арендных ставок (а соответственно – доходности) без риска потерять арендополучателей. Поэтому затраты на продвижение торгового центра – это не очередная статья расходов, а выгодная инвестиция, которая не только окупается, но и обеспечивает рост прибыли.

Мы разрабатываем индивидуальные концепции позиционирования и продвижения ТЦ / ТРЦ. Под задачи них подбираем оптимальные каналы по привлечению клиентов и трафика из интернета. Наша компания создаст яркий, запоминающийся и вызывающий доверие образ вашего центра в сети, а также спланирует и проведет рекламу в интернете, наполнение сайта и продвижение.

Что мы предлагаем

Мы знаем рынок коммерческой недвижимости, ориентируемся в современных трендах, и имеем опыт работы с торговыми объектами разного масштаба. Мы используем инструменты продвижения, которые обеспечивают стопроцентный результат:

  1. Анализ посещаемости сайта и других показателей из систем веб-аналитики, а также оценка проектов конкурентов. На основании полученных данных будет строиться дальнейшая стратегия продвижения.
  2. Подбор поисковых запросов. Зная аудиторию и ее потребности можно точно подобрать запросы, например для ТЦ есть две основных аудитории – это арендаторы и посетители магазинов. Одни ищут коммерческое помещение с определенными параметрами, другие товары и адреса магазинов.
  3. SEO – поисковое продвижение сайта торгового центра. Имея список запросов на руках, мы можем продвинуть сайт в Топ поисковиков, оптимизируя сайт и меняя его структуру. Работа также идет с внешними и поведенческим факторами. Результат – вас находят.
  4. Привлечение арендаторов с помощью рекламы в интернете. Это может быть контекстная реклама и таргетинг в социальных сетях. Мы сделаем анализ аудитории и подберем такие запросы и параметры, по которым сможем показать предложение по аренде заинтересованной стороне.
  5. Увеличение посещаемости ТЦ. Тут подойдет целевое SEO-продвижение сайта в поисковых системах. Мы оптимизируем контент под работу поисковых машин. Данный метод дает возможность привести пользователей, которые ищут информацию по категорийным запросам, брендам товаров, а также запросам с наименованием конкретного торгового центра.
  6. Настройка имеджевой контекстной рекламы в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) или в Контекстно-медийной сети Google (КМС). Поисковые запросы и рекламные кампании составляются с учетом портрета потенциального покупателя и географии его проживания. 
  7. Настройка таргетинга в социальных сетях – выбор параметров по локальному признаку, создание соответствующих объявлений. Например, если потенциальный покупатель живят рядом с ТРЦ, то увидит рекламу.
  8. Актуализация контента на сайте. Разрабатываем контент-план, публикуем полезные экспертные статьи, размещаем интересные фото- и видеоматериалы.
  9. Настройка баннерной рекламы для сайтов и социальных сетей. Размещение на тематических ресурсах, на форумах, в блогах, соцсетях графических и текстовых объявлений, которые информируют о торговом центре, повышают его узнаваемость.

Особенности продвижения ТЦ

Маркетинговая стратегия крупного торгового центра сложнее продвижения отдельной торговой точки. Нужно учитывать такие особенности:

Стоимость
продвижения
торгового центра


Итоговая стоимость продвижения зависит от поставленных задач, планируемых мероприятий и других факторов. Обратитесь к нашим специалистам, мы рассчитаем вам цену услуг, исходя из того пакета, который вы выбрали.

?

Наши преимущества

  1. Подбираем оптимальное решение в зависимости от конкретной ситуации – комплексный маркетинг, разработка стратегии, продвижение на этапе открытия, формирование имиджа или другое.
  2. Добиваемся максимального увеличения посещаемости и видимости сайта в сети, а соответственно – продаж арендаторов.
  3. В процессе продвижения постоянно проводим оценку эффективности работы, при необходимости – оперативно вносим корректировки.
  4. Всегда готовы обосновать важность любого маркетингового мероприятия, продемонстрировать его результативность.

Не можете разобраться с потребностями потребителя и предложить удачные решения для их удовлетворения? Обратитесь к профессионалам агентства Nimbi. Мы поможем вашему торговому центру завоевать любовь и доверие клиентов.

    Отправляя заявку, вы соглашаетесь
    с условиями передачи информации.