×

Продвижение сайта в Яндексе

Для многих система Яндекс является приоритетным источником клиентов. Это неудивительно, так как Яндекс именно для российского пользователя.

Яндекс отличается региональным ранжированием и большой базой адресов и телефонов, которая представлена на Яндекс.Картах.

Все эти особенности делают поисковик более приспособленным к российским реалиям. Мы знаем его особенности и поможем вам продвинуться!

Свяжитесь со мной

Продвижение сайта в Яндексе

Поисковое продвижение сайта в Яндексе зачастую становится борьбой за выживание в конкурентных тематиках. А если это регионы Москва и Петербург, то надо быть готовым к денежным и временным затратам. Но не все так страшно, когда у вас есть правильно собранный сайт с хорошим контентом и дизайном.

В последнее время Яндекс смотрит на мобильные версии сайтов и делает для них отдельные условия ранжирования. Также важен доступ к сайту по протоколу https. Самое интересное, что это всего лишь маст-хэв, а не гарантия высоких позиций. Нет мобильной версии и шифрования – теряете трафик.

Компания Nimbi предлагает продвижение сайта в Яндексе, мы используем передовые технологии и наработанный опыт. Мы поможем вам подобрать запросы, сделать контент и оптимизацию. Добиться Топ10 несложно, если действовать последовательно.

Что мы предлагаем

Интернет-агентство Nimbi осуществляет продуктивное продвижение сайтов в Яндексе и помогает своим клиентам сделать сайт логичным, удобным и полезным инструментом для пользователей. Мы выделяем основные работы при продвижении:

  1. Подбор поисковых запросов. Так называемое семантическое ядро, по которому будет продвигаться ваш сайт в Яндексе. Это критически важное место в продвижении, которое обозначает весь дальнейший ход оптимизации. Если запросы будут не по теме или не те, то все дальнейшие усилия бесполезны.
  2. Технический аудит сайта. Мы составили полный и актуальный на сегодняшний день список из частых ошибок и факторов, которые имеют критическое значение для любого проекта в Яндексе.
  3. Работа с системами аналитики Яндекс.Вебмастер и Яндекс.Метрика. Эти системы необходимы для поиска ошибок и изучения действий посетителей. Яндекс.Вебмастер помогает управлять индексированием и другими важными параметрами, а Метрика дает статистику по источникам трафика и аудитории.
  4. Анализ мобильной версии сайта. Это необходимый этап при продвижении, так как все больше и больше посетителей заходят в интернет с мобильных устройств. Сайт должен быстро загружаться и быть адаптирован под экраны телефонов и планшетов. Мы знаем, как сделать сайт удобным для таких устройств.
  5. Внесение технических изменений программистами по результатам первых пунктов этого списка. У каждого проекта есть особенности и уникальные ошибки, это может быть удаление дублей страниц или переклейка зеркал. Или еще тысячи разных вариантов ошибок, которые стоит поправить.
  6. Исследование сайтов конкурентов. Это лучшее из исследований, которое дает реальное представление о работе алгоритма по тому или иному запросу. Теория теорией, а на практике бывают очень интересные варианты. Важна структура, оптимизация и определение запросов, по которым они двигаются.
  7. Проектирование структуры сайта. Подобранные ключевые слова нужно сгруппировать и отнести к определенным страницам на сайте, при этом требуются правильные URL-адреса и логическая их компоновка. Где-то это будет раздел, а где-то информационная или посадочная страница.
  8. Разработка и оформление контента на страницах. Никто не будет уделять много времени странице, где просто текст, даже если он уникальный. Если тяжело читать, то пользователь уйдет, вырастет показатель отказов и страница пойдет вниз по поисковой выдаче. Нужна логика, картинки или видео, а лучше все и сразу. Идея – привлечь пользователя полезным и удобным для восприятия контентом.
  9. Оптимизация контента. Вот оно SEO (в обычном и не совсем верном его представлении), но как видите, чтобы было что оптимизировать, нужно сначала получить наполненный сайт. В работы входят создание заголовков, технических заданий на тексты и наполнение других тегов.
  10. Работа со ссылочным окружением. Яндекс борется с покупными ссылками, штрафует сайты фильтрами и вводит прочие ограничения. Поэтому нужно получать настоящие непокупные реальные ссылки на ваш ресурс. Мы умеем правильно строить бэклинки и ждем вашей заявки!

Особенности продвижения сайта в Яндексе

Стоимость
продвижения
в Яндексе


Стоимость работ по продвижению в Яндексе формируется с учетом выбранного набора поисковых запросов и регионов, которые определяются после обсуждения всех нюансов. Оставьте заявку или позвоните нам, и мы сделаем расчет.

?

Наши преимущества

  1. Знаем поисковую систему Яндекс и её особенности, которые важны, но не лежат на поверхности.
  2. Работаем масштабней конкурентов, внимательны к деталям, которые приносят успех и к которым невнимательны другие компании.
  3. Точно подбираем запросы. Самые лучшие запросы те, которые работают. Мы убираем воду, странные конструкции и нерабочие элементы.
  4. Легки и приятны в общении. Можем сделать сложное и объяснить это так просто, что это будет понятно любому вашему сотруднику.
  5. Реализуем оптимизацию. Вам не нужен программист, наши специалисты могут устранить ошибки и разместить нужный контент!

Если вы не знаете, с чего начать продвижение, обращайтесь к профессионалам. Мы выработаем для вас подходящую стратегию. Продвижение сайта в интернет-агентстве Nimbi — это эффективное продвижение вашего сайта в Яндексе!

Отправляя заявку, вы соглашаетесь
с условиями передачи информации.