Петербург – это второй город по величине в России, а, следовательно, и второй регион по привлекательности для продвижения.
К Петербургу нужен особый подход. Его сначала нужно понять, чтобы достичь успеха на местном рынке.
Мы любим этот город, так как живем и работаем здесь, поэтому хорошо знаем местные особенности и петербуржцев.
Продвижение сайта по запросам в Петербурге в поисковых системах Яндекс и Google по сложности занимает место между Москвой и остальными регионами России. Для Петербурга актуальны тематика туризм и культурные мероприятия, которые четко выделяются на фоне остальных, в отличие от Москвы. Также из интересных особенностей можно назвать важные расхождения в семантике запросов между Петербургом и Москвой, которые шире условного “поребрика” и “бордюра”, “шавермы” и “шаурмы”.
Конечно, в Петербурге объективно меньше аудитория и конкуренция, чем в Москве, но при этом эти же параметры у Петербурга больше, чем во всех остальных регионах России. Это делает поисковую выдачу уникальной: тут сильные местные игроки, присутствие московских компаний и федеральных сетей, а так же представительства скандинавских фирм. Про последних, можно привести в пример застройщиков, производителей оборудования для саун или клининговые компании.
Из критических факторов следует выделить образованность и требовательность местной аудитории, ограниченность бюджетов, равномерность среднего класса и некоторые культурные особенности, которые можно назвать европейскими. Мы знаем вкусы аудитории и подходящие ключевики той или иной тематики, которые работают на питерском рынке.
Стоимость нашей работы формируется с учетом списка поисковых запросов, который определяется после обсуждения всех нюансов. Оставьте заявку или позвоните нам, мы сделаем расчет индивидуально для вас.
Интернет-агентство Nimbi рекомендует не ограничиваться одним рекламным каналом при раскрутке сайта. Не все люди, готовые купить, используют только поиск. Иногда, это может быть эмоция или скрытое желание о приобретении чего-либо. Если нужна визуализация продукта, например Instagram – увидел и захотел. Это работа с еще не сформированным спросом. Так вот, что мы предлагаем для рынка интернет-рекламы в Петербурге: