×

Продвижение сайта в Петербурге

Петербург – это второй город по величине в России, а, следовательно, и второй регион по привлекательности для продвижения.

К Петербургу нужен особый подход. Его сначала нужно понять, чтобы достичь успеха на местном рынке.

Мы любим этот город, так как живем и работаем здесь, поэтому хорошо знаем местные особенности и петербуржцев.

Свяжитесь со мной

Особенности продвижения в Санкт-Петербурге

Продвижение сайта по запросам в Петербурге в поисковых системах Яндекс и Google по сложности занимает место между Москвой и остальными регионами России. Для Петербурга актуальны тематика туризм и культурные мероприятия, которые четко выделяются на фоне остальных, в отличие от Москвы. Также из интересных особенностей можно назвать важные расхождения в семантике запросов между Петербургом и Москвой, которые шире условного “поребрика” и “бордюра”, “шавермы” и “шаурмы”.

Конечно, в Петербурге объективно меньше аудитория и конкуренция, чем в Москве, но при этом эти же параметры у Петербурга больше, чем во всех остальных регионах России. Это делает поисковую выдачу уникальной: тут сильные местные игроки, присутствие московских компаний и федеральных сетей, а так же представительства скандинавских фирм. Про последних, можно привести в пример застройщиков, производителей оборудования для саун или клининговые компании.

Из критических факторов следует выделить образованность и требовательность местной аудитории, ограниченность бюджетов, равномерность среднего класса и некоторые культурные особенности, которые можно назвать европейскими. Мы знаем вкусы аудитории и подходящие ключевики той или иной тематики, которые работают на питерском рынке.

Стоимость
продвижения
по Петербургу


Стоимость нашей работы формируется с учетом списка поисковых запросов, который определяется после обсуждения всех нюансов. Оставьте заявку или позвоните нам, мы сделаем расчет индивидуально для вас.

?

С чего начать продвижение сайта в Питере?

  1. Для начала нужно определиться со списком поисковых запросов. Это те слова, которые ищут ваши потенциальные клиенты. Например, для Питера, запросы о доставке еды: “доставка шавермы”, “шаверма в спб купить”.
  2. После этого нам нужно выбрать страницы под распределение запросов под их дальнейшую оптимизацию.
  3. Следующий шаг – неплохо сделать техническую проверку сайта, найти битые ссылки, неверные коды и исправить их. Например, чтобы парадная страница сайта не была не найдена.
  4. Дальше необходимо привязать сайт к Петербургу. В некоторых случаях нужен питерский адрес и телефон. Как это правильно сделать, знают наши специалисты.
  5. После этого надо оптимизировать важные теги сайта, который хочет быть в Петербурге на первых местах.
  6. Логичным шагом будет составление технических зданий на тексты… В общем, чтобы получить полное представление, напишите нам и получите предложение.

Что еще можно сделать для продвижения в Петербурге

Интернет-агентство Nimbi рекомендует не ограничиваться одним рекламным каналом при раскрутке сайта. Не все люди, готовые купить, используют только поиск. Иногда, это может быть эмоция или скрытое желание о приобретении чего-либо. Если нужна визуализация продукта, например Instagram – увидел и захотел. Это работа с еще не сформированным спросом. Так вот, что  мы предлагаем для рынка интернет-рекламы в Петербурге:

Наши преимущества

  1. Мы хорошо знаем город, разбираемся в запросах и аудитории. Для нас нет секретов в предпочтениях местной аудитории и географии СПб.
  2. Больше, чем просто оптимизация по местным запросам. Мы приведем сайт в порядок с технической и логической точки зрения. Проект станет понятным и удобным для пользователя.
  3. Используем широкий набор инструментов и каналов продвижения. SEO – хорошо, а добавить еще один канал трафика лучше!

    Отправляя заявку, вы соглашаетесь
    с условиями передачи информации.