Редизайн сайта
Редизайн сайта – это пересмотр всего проекта. Обычно меняется сам дизайн, часто затрагивается структура страниц сайта и расширяется функционал. Причин для редизайна может быть несколько: новая мода и стили оформления, изменение технологий, устаревание системы администрирования сайта, принципиальное расширение функционала и прочее.
Чем редизайн отличается от создания нового сайта с нуля? Редизайн предусматривает сохранение чего-то уже существующего с последующим улучшением. Например, контент, наполнение страниц, корпоративный стиль, а также цвета остаются, но меняется система управления сайтом (CMS) и дизайн страниц. Создание мобильной версии тоже можно отнести к редизайну, так как расширяется функционал уже существующей темы оформления.
Что мы предлагаем
Интернет-агентство Nimbi предоставляет услуги по редизайну сайтов любой сложности, от верстки и дизайна страниц до внедрения новой CMS и переноса старого контента. Бывает ситуации, когда сайт стал просто неудобен и его необходимо модернизировать. Для таких задач мы используем свои наработки по юзабилити и знания User Experience.
Мы поддерживанием все известные системы и языки программирования. Вы можете заказать разработку новых функций для сайта, таких как калькуляторы расчета, формы обратной связи. Ниже представлены основные направления работы по редизайну.
- Составление концепции и подробного ТЗ для
проекта редизайна. Во-первых, мы собираем ответы на вопрос, что хочет клиент и
формулируем их в рамках технического задания. Во-вторых, желания дополняют
примеры сайтов, которые нравятся клиенту. Важным моментом является обозначение
основных функций сайта. Как принимаются заказы, что должен делать пользователь
и пр.
- Сбор материалов для сайта. Так как редизайн –
это улучшение существующего, то нам необходимо понять, какие материалы
остаются, а какие дополняются. В материалы также входит имеющийся фирменный
стиль и цветовая гамма. Они могут измениться, если этого требует задание, но
такие материалы являются нулевой точкой для переработки.
- Создание прототипа сайта. При кардинальной смене
дизайна необходим новый прототип. Прототип – это схематическое изображение
страниц сайта, которая показывает, как будут располагаться элементы на них.
Такой подход дает возможность схематично показать клиенту, как будет выглядеть
новый дизайн.
- Создание нового дизайна. Тут можно пойти двумя
путями. Затратный и долгий – отрисовка собственного дизайна и верстка своей
темы оформления. Экономичный и быстрый – собрать тему на основе готовых стилей.
Каждый выбирает свой путь в зависимости от задач и бюджета, а мы с радостью
помогаем во всех вариантах.
- Работа с системой управления сайтом. Тут тоже существует
вилка, в которой нужно выбрать один из вариантов. Первый – взять современную систему,
произвести ее настройку, установку модулей и внедрить получившийся дизайн. Второй
– работать с уже имеющейся системой. Первый вариант бывает проще и выгоднее,
так как система будет современной с широким набором функций. Второй вариант
может быть осуществлен, если система широко известна и обновляется.
- Перенос контента и работа с его оформлением. Уже
существующий контент проходит валидацию, очистку от лишних колов и стилей и
размещается на обновленном сайте. Этот процесс рутинный и может занимать много
времени. Обычно мы ищем пути автоматизации для решения подобных задач.
- Тестирование и отладка проекта. После
произведенных работ требуется время на тестирование и внесение правок. Это
актуально для крупных проектов, где большие каталоги и много страниц с текстом
и графикой.
Частые случаи и причины редизайна
Любой проект редизайна индивидуален, но можно выделить следующие случаи, которые часто встречаются.
- На сайте не хватает функций. Часто
встречается: нет мобильной версии, нет заказа звонка с сайта, нет каталога
товаров или корзины. В таком случае подбирается набор модулей и решений для CMS.
- Дизайн устарел. Это видно, это неудобно и у
конкурентов лучше. Сайт плохо выглядит в современных браузерах и на больших
мониторах. Нужно понимать, что обычно с дизайном устаивает и CMS.
- Сменился фирменный стиль компании. Надо изменить
все оформление, логотипы, цвета и пр. Это довольно распространенная ситуация. В
таком случае нужен полноценный редизайн.
- Мало заказов. Сайт приносит мало заказов,
возможно дело в неудобной корзине или формах обратной связи, нагромождённом
каталоге.